Новости

Новости

02.08.2016

"Мастер и К" укрепляет позиции в составе крупнейших производителей росийского рынка дверей

Торговая марка Uberture Группы компаний "Мастер и К" отмечена аналитиками ABARUS Market Research как один из укрепляющихся и растущих лидеров рынка.

Производством межкомнатных дверей в России занимается более 600 дверных компаний, примерно 30 из которых считаются крупными, а что касается известных марок на рынке, то число таких превышает 60-70. Некоторые из них начали выпуск еще в советское время, но большая часть лидирующих ныне фирм появилась в период 1995-2005 гг.
В целом на первые 30-35 компаний приходится около 70% общего производства межкомнатных дверей.
Процесс открытия и развития новых компаний не прекращается даже в кризисные периоды. Так, в интервале между 2008 и 2011 годом (...) новосибирская компания «Мастер и К» приступила к выпуску дверей под маркой Uberture.
Согласно расчетам, полученным специалистами ABARUS Market Research, общий объём производства в кризисном 2009 году составил 6,1 млн дверных блоков. Это на 34,4% меньше выпуска в 2008 году. К 2013 году объем производства достиг предкризисного уровня и даже превысил его на 400 тыс. шт. Но в 2014 году на отрасли стала сказываться рецессия, которая, как и ожидалось, дала о себе знать во второй половине года, в связи с чем производство снизилось на 8,1%. В 2015 году негативные факторы усилили свое влияние, и выпуск снова упал, на этот раз на 7,5%. На российском рынке превалируют двери невысокой стоимости – примерно 50% продаж приходится на изделия стоимостью до 9000 рублей за комплект. В условиях кризиса 2013-2016 гг. наиболее успешную стратегию демонстрируют новички, работающие как раз в низком ценовом сегменте: марки Uberture, Alleanza Doors, Airon и некоторые другие.

Источник: ABARUS Market Research

Возврат к списку