Статьи

Статьи

31.08.15г. Двери Убертюре на рынке межкомнатных дверей России

2 и 3 октября 2014 года компания «Мастер и К» в рамках ежегодной конференции «Двери Убертюре на рынке межкомнатных дверей России» провела открытое заседание в формате круглого стола, посвященное прогнозам и перспективам развития рынка межкомнатных дверей в 2015 году. 
Организатор – Компания «Мастер и К».

В конференции приняли участие порядка 40 представителей крупных дверных компаний. Основной целью конференции было подвести итоги 2014 года, обсудить ситуацию на рынке, обозначить изменения, произошедшие в текущем году, и смоделировать предварительные прогнозы на 2015 год. 
Организаторы постарались специально пригласить компании таким образом, чтобы от каждого субъекта России было хотя бы по одному представителю. В итоге состав участников конференции был ожидаемо качественным: были представители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Кемерово, Иркутска, Красноярска, Екатеринбурга, Новокузнецка, Томска, Петропаловска, Якутска и других городов.

Основной тенденцией 2014 года на российском рынке дверей участники конференции назвали существенное смещение потребительского спроса в сторону снижения (4-8 тыс. руб.), а также усиление ценовой политики. Компании вынуждено снижают наценку, чтобы не увеличивать продажную стоимость для потребителей. 
В связи с этим, компании стали уделять существенное внимание оформлению выставок, проводимым стимулирующим акциям. Директор компании Евродизайн (г.Иркутск) Тряпичкина Полина отметила требовательность потребителей при выборе дверей: «Покупатель постоянно хочет скидок, акций. Наиболее эффективны бесплатные услуги (доставка, установка), а также скидки свыше 15%».

Разборчивость и подкованность потребителей отметили практически все участники. ИльшадМухамедов  («Двери Регионов», г.Москва) видит в этом и плюсы, ведь слабые и неконкурентные компании неминуемо должны уйти с рынка: «Клиент стал более разборчив, а выросшее «поколение WWW» требует постоянного обновления ассортимента, интересных дизайнов, цветов, что могут позволить себе только крупные игроки».

Учитывая все веяния и тенденции рынка 2014, компания «Мастер и К» представила новые коллекции дверей. Основной акцент в новом году компания сделала на коллекции в среднем ценовом сегменте (6-15 тыс. руб. за комплект). Существенное обновление модельного ряда произошло и в более дорогих коллекциях (15-30 тыс. руб. за комплект). Вообще, как отметил директор компании «СВ Стиль» (г.Воронеж) Сергей Думанов, в 2014 году прирост продаж наблюдался только за счет новых коллекций и новых моделей. Поэтому политика компании «Мастер и К» в сторону увеличения модельного ряда и обновления коллекций видится в данном случае оправданным шагом.

Поводя итоги конференции, практически все участники прогнозируют не только стагнацию, но и падение рынка на 3-5% по отношению к 2014 году. Кризис обычно заставляет производителей активизироваться, искать пути для роста. На этом фоне, совместные усилия крупных производителей, таких как «Мастер и К», и крупных покупателей по выработке стратегии продаж и ведения бизнеса в целом благоприятно сказываются на ситуацию в целом. Скорее всего, из-за проблем, которые испытывают небольшие предприятия, произойдет усиление позиций крупных игроков. 


Статья опубликована на сайте Дверное Дело.
Ссылка на источник: http://www.dvernoedelo.ru/index.php?page=33&id=610&t=&y=2014&m=11

Возврат к списку